Работа у нас

Если Вы приняли решение стать частью нашей команды, мы готовы Вам предложить:

  • интересную работу: разноплановые проекты, разнообразные задачи;
  • дружный коллектив;
  • стабильность – нам уже более 26 лет! 
  • возможность корпоративного обучения;
  • неограниченные перспективы карьерного роста;
  • офис в шаговой доступности от метро Тульская;
  • различные корпоративные мероприятия.

  • Благодаря грамотному распределению обязанностей, наши специалисты имеют возможность направить все свои силы на реализацию проектов и решение масштабных задач, получая всестороннюю поддержку от сотрудников департамента развития бизнеса, отдела маркетинга, департамента административно – офисной поддержки бизнеса. Прилагая все усилия для того, чтобы работа у нас была комфортной и интересной, мы ждем в ответ максимальной отдачи и нацелены на долгосрочные отношения с каждым сотрудником.

    Говорят сотрудники АКГ «Интерэкспертиза» :


    Титраева Зарина, директор по корпоративному управлению и развитию:
       Я работала в  АКГ «Интерэкспертиза в должности руководителя отдела продаж с октября 2009 по февраль 2013 года. Затем поменяла работу, но «Интерэкспертизу» всегда вспоминала с  теплым чувством, тем более, что расстались мы на позитивной ноте.  Это то место, где всегда дружеская атмосфера в офисе, где  можно расти в профессиональном плане, чем я и не преминула воспользоваться в тот период, когда там работала. В течение двух лет, что я работала в другой компании, я не теряла контакт с генеральным директором АКГ «Интерэкспертиза», мы периодически созванивались и общались. И вот, спустя 2 года, я снова здесь. Для меня АКГ «Интерэкспертиза» – надежное, стабильное место для профессионального роста, саморазвития и реализации собственных амбиций и планов. А также стабильная зарплата без задержек, что   встречается сейчас  далеко не в каждой компании.  Я вернулась сюда с удовольствием и внутренним спокойствием от того, что я уже знаю, что мне ожидать от работы в этой компании, и эти ожидания меня не подвели. Меня прекрасно встретили; как и прежде, здесь великолепный коллектив, командный дух, который наполняет энергией и поддерживает высокий уровень активности и производительности. Здесь присутствует сплоченность и готовность прийти на помощь. Достойная зарплата и возможность заниматься любимым делом. И еще, что мне нравится в АКГ «Интерэкспертиза», это то, что здесь  поощряется инициатива и творческий подход к работе, и, если ты чувствуешь, что способен на большее, тебе всегда дадут проявить себя. Я рада, что я снова здесь и получаю удовольствие от своей работы. 


    Великанова Виктория, руководитель департамента развития бизнеса:
       Я пришла работать в АКГ «Интерэкспертиза»  в 2010 году. Проработав 2,5 года, я уволилась, устроившись на работу в компанию, в которой работает мой муж. Но уже через 2 месяца я вернулась обратно. Здесь меня устраивает все: график работы, близость офиса от метро, возможность карьерного роста  и великолепный коллектив. Сейчас я руководитель департамента развития бизнеса, и мне нравится то, что моя деятельность включает общение с самыми разными людьми – от главных бухгалтеров до лиц, принимающих решения. Мы предоставляем более 10 видов услуг, продавать их интересно и легко, а кроме того,  полезно для совершенствования личных качеств, таких, как настойчивость в достижении целей, коммуникативные способности  и  ответственность. Специфика моей работы такова, что я часто, видя на улице бренд какой-то компании, чувствую азарт – сделать ее нашим клиентом, и, когда это удается, испытываю удовольствие от того, что была  тому причиной.  Рабочее состояние не теряется после выхода из офиса, и это совершенно естественно, так как я люблю то, чем я занимаюсь и, кроме того, это приносит стабильный доход, складывающийся из оклада, процентов и премий, которые зависят целиком и полностью только от тебя. В целом я проработала здесь  около 8 лет и, думаю, что АКГ «Интерэкспертиза» - это компания с большим будущим и мощным потенциалом.  



    Елисеева Галина, руководитель департамента административно-офисной поддержки бизнеса:

        Моя история в АКГ "Интерэкспертиза" началась в 2008 году. Пришла в компанию сразу после окончания ВУЗа на должность секретаря-референта. Работа была очень разнообразная, в быстром темпе, интересная и ответственная. В течение нескольких лет непрерывной работы руководство компании оценивало мою работу и давало возможность расти как специалиста. В итоге, осваивая постепенно еще ряд должностей, я стала руководителем клиентского отдела. Хочу отметить, что сталкиваясь с новыми задачами, коллеги всегда готовы были помочь советом и делом. Внутри компании атмосфера доброжелательности и позитива. В 2013 году мной было принято решение покинуть компанию, в силу личных обстоятельств. На протяжении двух лет я работала в нескольких компаниях. С разными укладами, количеством сотрудников и уровнем заработной платы. Но нигде не встречала больше такую дружескую атмосферу и уважительное отношение к каждому сотруднику. На протяжении этих лет мы не теряли связь и продолжали общаться. Поэтому, когда меня позвали обратно к компанию, я даже не задумываясь согласилась. В 2015 году вернулась на должность руководителя административного департамента с новыми и интересными задачами. АКГ "Интерэкспертиза" - стабильная и постоянно развивающаяся компания с 1992 года. С командой профессионалов и отличной поддержкой в любой момент, без задержек заработной платы и отличным коллективом, с удобным расположением и светлым уютным офисом.

        Мы на работе проводим больше времени, чем дома, и мне важно было работать в таком месте, куда хотелось возвращаться, а не бежать сразу после окончания рабочего дня. Где каждый занимается своим делом и профессионал в своей отрасли. В этой компании хочется совершенствоваться и идти вместе вперед. Здесь достойная заработная плата и всегда приветствуется инициатива. Есть возможности для роста и развития. Всегда празднуются большие праздники, отмечаются дни рождения, что еще больше сплачивает коллектив и придает командный дух.

       Я рада, что являюсь частью команды АКГ "Интерэкспертиза". Хочется пожелать компании процветания и стойкости, лучших сотрудников и новых клиентов.



    Трошина Олеся, руководитель практики аудита компаний финансового сектора департамента аудиторских услуг:

    Я пришла в компанию АКГ «Интеркспертиза», уже имея за плечами некоторый опыт работы в международной аудиторской компании, высшее техническое образование (специалист - диплом с отличием) и параллельно получая второе высшее образование в магистратуре. Выбор мой пал на компанию не случайно, так как она была мне рекомендована моим старшим коллегой (менеджером аудиторской группы), бывшим сотрудником компании. АКГ «Интеркспертиза» была представлена мне как компания, в которой можно получить хороший багаж знаний и опыта (особенно для тех, кто хочет и стремится), где каждый сотрудник может расти, развиваться, где присутствует благосклонность руководства компании к новым сотрудникам, находящимся в процессе становления и обучения, что, безусловно, придает уверенности. И в этом я убедилась очень скоро. В АКГ «Интеркспертиза» действительно царит доброжелательная атмосфера взаимопонимания, взаимопомощи и поддержки со стороны старших коллег.

    В ходе работы в АКГ «Интеркспертиза» мною было успешно получено второе высшее образование (магистр экономики – диплом с отличием). Совмещение обучения и работы позволило значительно расширить мои знания в области аудита, проверить на практике полученную теорию, наработать бесценный опыт. Не менее важным фактором является возможность поучаствовать, проявить себя в интересных, хотя и зачастую сложных проектах, требующих высокой профессиональной подготовки. Более чем за семь лет мне удалось принять участие в сотнях различных проектов, таких как: проведение аудита хозяйственных субъектов, являющихся эмитентами ценных бумаг, профессиональными участниками рынка ценных бумаг; ФГУП, МУП; ОАО с долей участия государственного капитала не менее 25 %, в проектах Due diligence.

    Целеустремленность, организованность, постоянное саморазвитие, пополнение багажа профессиональных знаний и умений позволили мне добиться получения квалификационного аттестата аудитора нового образца, что является одним из шагов на пути карьерной лестницы. Стоит особо подчеркнуть, что в АКГ «Интеркспертиза» у меня есть возможность ставить перед собой все более высокие, амбициозные цели и задачи, и достигать их.

    В настоящий момент под моим руководством находится направление аудита компаний финансового сектора, требующее глубоких знаний в области финансовых рынков, международных и российских стандартов (МСФО, РСБУ), стандартов НФО. Данное направление постоянно расширяется, и мы будем рады видеть новые лица.

    Что же хотелось бы сказать нашим новым сотрудникам и тем, кто только планирует работать у нас: Если у вас уже есть цель - стремитесь, дерзайте и ваши усилия не останутся незамеченными. Наша команда всегда готова поделиться своим профессиональным багажом знаний с теми, кто действительно стремится к развитию.