Бухгалтерский аутсорсинг

Главная / Наши услуги / Бухгалтерский аутсорсинг

Аутсорсинг бухгалтерских услуг от компании «Интерэкспертиза» включает в себя:


  • бухгалтерский и налоговый учет;
  • составление необходимой бухгалтерской документации;
  • расчет заработной платы;
  • восстановление бухгалтерского учета;
  • кадровое делопроизводство.

ПРАЙС-ЛИСТ


Базовая стоимость бухгалтерского аутсорсинга (сопровождения) за 1 месяц, рублей

Количество комплектов первичных учетных документов в месяц, единиц

Общая система налогообложения (ОСНО) без расчета заработной платы и ведения кадрового учета

Упрощенная система налогообложения (УСНО) по ставке 15% без расчета заработной платы и ведения кадрового учета

Упрощенная система налогообложения (УСНО) по ставке 6% без расчета заработной платы и ведения кадрового учета

До 30  комплектов первичных учетных документов

12 000

10 000

8 000

До 50  комплектов первичных учетных документов

17 000

15 000

13 000

До 100 комплектов первичных учетных документов

22 000

20 000

18 000

До 200 комплектов первичных учетных документов

27 000

25 000

23 000

Свыше 200 комплектов первичных учетных документов

32 000

30 000

28 000

Расчет заработной платы и отчислений (взносов) с фонда оплаты труда (ФОТ), формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды, ведение кадрового учета

До 5 сотрудников 2 500 рублей за 1 месяц, с 6-го сотрудника 500 рублей/человек за 1 месяц

 

Обратите внимание! В соответствии с «надбавками к базовой стоимости» предусматривается увеличение стоимости  бухгалтерского аутсорсинга.

Создайте предварительную заявку на нашем сайте. Для этого максимально подробно заполните анкету, на основе которой мы оценим объем предстоящей работы, определим ее стоимость и сформулируем коммерческое предложение.

Аутсорсинг от «Интерэкспертиза»: основные преимущества

Аутсорсинг бухгалтерских услуг от «Интерэкспертиза» обеспечивает клиентам многочисленные преимущества:

·         Возможность сконцентрироваться на ведении бизнеса и поиске решения проблем в период экономического кризиса. Всю рутинную бухгалтерскую работу возьмут на себя наши сотрудники.

·         Бухгалтерский аутсорсинг — это гарантированная квалифицированная помощь и защита от возможных негативных последствий. Полное исключение штрафных санкций за неправильный расчет налогов, некорректное ведение бухгалтерского учета или несвоевременное предоставление отчетности — наша финансовая ответственность полностью прописывается в договоре.

·         Экономия времени и средств за счет снижения затрат на содержание штата работников (выплата заработной платы и уплата отчислений в бюджет), покупки оргтехники, расходных материалов и канцелярских товаров. В этом плане аутсорсинг бухгалтерских услуг оказывает эффективную помощь в оптимизации затрат.

·         Исключено прерывание работы из-за отсутствия ответственного штатного сотрудника (отпуск, болезнь, увольнение).

·         Возможность воспользоваться помощью не только профессиональных бухгалтеров, но и других компетентных специалистов (юристов, аудиторов, методологов).

·         Оплата услуг по договору включается в расходы организации, что уменьшает налоговую базу по единому налогу и налогу на прибыль.


В традиционном понимании бухгалтер — это сотрудник, который выполняет ежедневную операционную работу и отвечает за своевременную сдачу отчетности. Но для современного бизнеса этого давно не достаточно. Чтобы организация работала максимально эффективно, сотрудник должен не просто качественно вести бухгалтерский и налоговый учет, но и уметь планировать сделки, разбираться в финансовых тонкостях, находить выход из сложных и нестандартных ситуаций. Идеально, когда этими умениями обладает один человек, но таких профессионалов единицы, а опытные и ответственные специалисты предъявляют высокие требования к заработной плате.

Для этого руководители российских организаций вынуждены содержать комплексную финансовую службу. В условиях глубокого экономического кризиса это становится источником существенных расходов, тогда как для выживания многих предприятий принципиальным является вопрос оптимизации затрат, не связанных с получением прибыли.

В этом плане на помощь приходят компании, занимающиеся бухгалтерским аутсорсингом — лучший на сегодняшний день вариант для организаций, начиная от ИП и заканчивая ПАО (АО), которым невыгодно содержать собственную бухгалтерию.

Бухгалтерский аутсорсинг — профессиональная помощь бизнесу

 Аутсорсинг бухгалтерских услуг давно перестал быть таинственным термином в России. Все больше предприятий фокусируются на бизнесе, а ведение бухгалтерского учета передают сторонним компаниям.

Аутсорсинг бухгалтерских услуг — это передача обязанностей, связанных с бухгалтерским учетом, на специализированную организацию, сотрудники которой имеют необходимые знания, умения, техническое оснащение для профессионального решения поставленных перед ними задач. Аутсорсинг бухгалтерских услуг — это и ведение учета, и составление и сдача отчетности в проверяющие органы. Такой подход позволяет переложить весь объем бухгалтерских вопросов с плеч руководителя предприятия на стороннюю компанию. А это становится наиболее эффективным вариантом для получения стабильных результатов при одновременной оптимизации расходов, связанных с наймом профессиональных сотрудников, то есть аутсорсинг бухгалтерских услуг в этом случае существенно экономит средства предприятия.

К тому же, руководителю, не обладающему специальными знаниями, практически невозможно оценить уровень квалификации бухгалтера при приеме на работу. Здесь существует высокий риск допустить ошибку в оценке специалиста, что в дальнейшем может привести к некорректному ведению бухгалтерского учета, неправильному расчету налогов, и, как следствие, стать поводом для начисления штрафных санкций со стороны налоговых органов.

В этом плане профессионально организованный аутсорсинг бухгалтерских услуг становится залогом успешного бизнеса. Грамотная работа специалистов ведет к оптимизации налоговых расходов, снижает риск принятия ошибочных решений и увеличивает шансы на успех в дискуссиях с проверяющими органами по спорным вопросам.



На ваши вопросы об услугах в области бухгалтерского аутсорсинга ответит руководитель департамента бухгалтерского аутсорсинга

Стройнова Марина
тел.: +7 (495) 777 12 70,
         +7 (495) 777 12 71,
доб. 1623