Оценка бренда

Бренд — более широкое понятие, чем товарный знак. Если товарным знаком обозначается конкретный товар, зарегистрированный государственным органом, то бренд — это тот образ, который возникает в сознании потребителя при виде товарного знака. Под брендом чаще всего подразумевается известная марка, которая ассоциируется в сознании потребителя с конкретными товарами или услугами. 

Оценка капитала бренда дает предприятию неоспоримые преимущества. Во-первых, это возможность привлечь необходимые финансовые ресурсы, во-вторых, возможность сформировать оптимальную структуру капитала предприятия. 

Стоимость бренда помогает:

  • определять справедливую цену при трансфертных сделках (франчайзинг, продажа торговых марок);
  • оптимально распределять бюджет;
  • разрабатывать более адекватные подходы к учёту расходов, связанных с продвижением и маркетингом;
  • вовремя обнаружить как негативные, так и позитивные возможные последствия принимаемых стратегических решений;
  • принимать правильные решения при планировании и распределении бюджета;
  • разрабатывать уникальные для каждой компании программы увеличения стоимости бренда вместо концентрации на краткосрочном снижении издержек или увеличении продаж.

  • Эксперты нашей компании имеют многолетний опыт практической деятельности по оценке капитала брендов. 


    Практический опыт

    Среди проектов, реализованных специалистами АКГ "Интерэкспертиза"в данной связи за последнее время: 

    оценка известного «водочного» бренда для оптимизации маркетинговых расходов; 
  • оценка стоимости бренда известной сети московских ресторанов быстрого питания для привлечения инвестиций.


  • Полную информацию о предоставлении услуг в области оценки вы можете получить у Руководителя Департамента - Маргариты Дубровиной.