Внедрение и переход на МСФО

Главная / Наши услуги / Услуги по МСФО / Внедрение и переход на МСФО

Несмотря на доступность для клиентов наших услуг по трансформации отчетности по МСФО, в ряде случаев наши клиенты предпочитают самостоятельно составлять отчетность по МСФО. В таких ситуациях мы оказываем содействие с переходом на МСФО с тем, чтобы компания могла самостоятельно оперативно предоставлять акционерам качественную ежегодную или также ежемесячную международную отчетность.

Внедрение МСФО это обычно комплексный проект, затрагивающий целый ряд бизнес-процессов внутри компании-клиента таким образом, чтобы отчетность по МСФО подготавливалась компанией совершенно автономно либо с незначительным привлечением наших специалистов в сложных ситуациях.

По нашему опыту, переход на МСФО и внедрение системы составления отчетности по МСФО наиболее эффективны при следующей схеме реализации проекта: 

1. Определение периметра консолидации, изучение деятельности компании, составление предварительного плана счетов по МСФО, составление запросов для получения необходимой информации; 

2. Выполнение трансформационных процедур по отдельным участкам, апробация применяемых моделей трансформации, модификация их под особенности клиента; 

3. Полноценное либо тестовое составление отчетности по МСФО за анализируемый период; 

4. Окончательное формирование текста (уже учитывающего все существенные практические проблемы, с которыми столкнется компания при ведении учета /составлении отчетности): 

  • учетной политики, единой для группы; 
  • трансформационных запросов в соответствующие подразделения и дочерние компании;
  • инструкций по консолидации и консолидационных пакетов; 
  • плана счетов по МСФО;
  • автоматизированных моделей трансформации и программ трансформации по участкам;
  • поэтапной программы трансформации от первичного соответствия плана счетов МСФО и плана счетов по РСБУ до внесения корректировок в рамках участков учета по существу;
  • проформы отчетности.

На всех этапах в работу могут быть вовлечены сотрудники клиента (предпочтительно именно те, кто будет работать с МСФО далее), участвующие в практической трансформации, в принятии принципиальных решений и параллельно изучающие внедряемую методику.

5. После четвертого этапа возможны различные варианты (в зависимости от бюджета проекта, а также от профессионального уровня и степени вовлеченности в проект представителей клиента):

  • окончательное завершение проекта;
  • проведение дополнительных тренингов;
  • проведение проверки самостоятельной трансформации клиентом по итогам следующего года и т.п..
Стоимость услуг по МСФО 
Мы стремимся поддерживать стоимость наших услуг в среднем рыночном диапазоне. Наши цены обычно выше, чем у компаний, которые только начинают работать в сфере МСФО, и в среднем в 3-4 раза ниже стоимости услуг компаний «Большой четверки». Подробней см. соответствующий раздел сайта
В России есть и другие хорошие международные аудиторские компании, как и АКГ «Интерэкспертиза», качественно оказывающие услуги по переходу на МСФО (постановке учета МСФО, внедрению системы подготовки отчетности по МСФО). Но чтобы не тратить драгоценное время, продолжая поиск, Вы можете попробовать сотрудничество с нами. Уже на этапе первого общения с руководством департамента международной отчетности АКГ «Интерэкспертиза» Вы почувствуете, что мы любим свою работу и делаем своё дело добросовестно, что нам важно качество услуг и Ваше мнение о качестве наших услуг.

По всем вопросам Вам будет рад помочь:    
Каланов Антон, руководитель направления по МСФО
8 (495) 777-1270, 777-1271 / 544-4892   

Почему Вы будете довольны работой с нами?

1. Международное признание
  • член международной ассоциации аудиторских фирм AGN International;
  • регистрация при PCAOB (США);
  • опыт взаимодействия с Big 4 во многих странах мира;
  • выполнение проектов для EBRD, International Finance Corporation (World Bank).
2. Качество услуг 
  • мы принципиально не пользуемся услугами субподрядчиков;
  • весь старший персонал департамента работает в нашей компании более 5 лет, руководитель департамента – более 13 лет;
  • ответственность застрахована на 50 млн. руб.;
  • мы любим своё дело и работаем добросовестно.
3. Удобство сотрудничества 
  • всегда доступный для Вас руководитель проекта;
  • варианты минимизации стоимости проекта;
  • крепкий коллектив адекватных, доброжелательных специалистов;
  • политика «отсутствия сюрпризов»;
  • стараемся подстроиться под расписание клиента, в т.ч. в сложных ситуациях.