Ассоциация AGN International представила новый логотип

Главная / Пресс-центр / Новости компании
25.06.2015
Логотип AGN - новый.jpg
Дизайнеры ассоциации AGN International представили на суд общественности свой новый логотип. 

По задумке его создателей новый бренд вобрал в себя все цвета, которые представляют каждый из пяти регионов, где ведет свою деятельность ассоциация: Азиатско-Тихоокеанский регион, Центральная и Южная Америка, Европа, Северная Америка, Западная Азия и Африка. 

Как заявили в AGN International, ребрендинг был необходим для того, чтобы дать ассоциации и всем ее партнерам стимул для роста и реализации общих и собственных целей. AGN International надеется, что данная переоценка позволит еще больше укрепить уже существующие партнерские отношения, а также приобрести новые связи.

Ввод нового логотипа запланирован на 1 июля 2015 года, а полностью всем своим партнерам ассоциация рекомендует принять новый бренд AGN International к концу 2015 календарного года.