Кризис маркетинговых идей в банковском сегменте

Главная / Пресс-центр / Новости компании
15.08.2013 10:00:00
 Лето – пора отпусков и относительно пустых улиц. Однако творческая мысль и маркетинговый креатив никогда не уходят на покой: российские банки не перестают забрасывать рекламные агентства брифами на разработку концепций и механик, долженствующих удивлять актуальных и привлекать новых клиентов. Портал Ассоциации Российских Банков пестрит реализованными в данной связи идеями, еженедельно предлагая ведущим отраслевым маркетологам оценить потенциальную эффективность, однако спикеры проявляют месяц за месяцем всё больший скепсис. Почему так происходит?

"Информационные технологии и программы лояльности - безусловные лидеры маркетингового "сезона весна-лето" в банковском секторе, однако креативные недра, очевидно,  исчерпаны: агентства и внутренние службы маркетинга перебрасывают друг другу идеи, как волейбольный мяч, копируют, подсматривают, да и попросту крадут, - говорит Руководитель отдела маркетинга Юлия Бронникова. - Но к сожалению, говорить о реальной новизне не приходится".

Ключевая проблема, по её мнению, лежит в попытках унифицировать решения, сделать "не хуже, чем у конкурентов", что приводит, увы, к противоположному результату: стандартизации и потере уникальности. А это, безусловно, снижает мотивацию целевой аудитории: зачем обращаться в банк А, если банк Б - на 100 метров ближе к дому и предлагает то же самое, да и зачастую - по той же цене?..

Только детальнейший аудит различных процессов, протекающих в компании и разработка индивидуальной маркетинговой политики, отвечающей нуждам конкретной организации, динамике её функционирования и специфике клиентской и целевой аудиторий, основанной на результатах отчёта о проведённом исследовании, позволит формулировать жизнеспособные технические задания и брифы и, в конечном счёте, выпускать продукты, которые будут реально работать, а не помогать "осваивать бюджет".
 
 
TEXT.RU - 100.00%