Цена лояльности

Главная / Пресс-центр / Новости компании
26.08.2013 15:00:00
 
Сколько стоит хорошо выполненная командой работа? Столько, сколько за неё заплатил по договору клиент? А может, всё намного сложнее?

Проанализировав динамику и объёмы прироста клиентской базы с начала 2013 года, отделом маркетинга отмечена интересная закономерность: всё больше новых клиентов ежегодно обращаются в АКГ "Интерэкспертиза" по рекомендации тех, с кем нам довелось сотрудничать ранее.

Так, если в 2011-2012 гг. рынок делился информацией о провайдерах качественных услуг в области аудита, консалтинга, налогообложения, права и оценки, поставляя до 52% новых клиентов в год, то в 2013 году этот показатель резко вырос и уже составил 77%!

Да, именно так: более трёх четвертей новых клиентов 2013 года - результат действия той системы, которую принято называть networking. И хотя основой основ служат профессионализм команды и качество реализации проектов, безусловно, не последнюю роль в обеспечении эффективного нетворкинга играют всё более "густонаселённые" социальные сети.

В данной связи становится очевидно, что на сегодняшний день не достаточно отлично отработать проект, решив задачу: важно ещё и устанавливать с клиентом прочные информационные связи и личный контакт, широко именуемые "программой лояльности", - и тогда выполненная работа будет приносить бесконечные дивиденды!

Пользуясь случаем, хотим поблагодарить наших активных клиентов за содействие в продвижении и тёплые слова, а также поприветствовать наших новых партнёров! Мы сделаем всё, чтобы сотрудничество с АКГ "Интерэкспертиза" было для вас не только полезным, но и приятным.

К "открытию сезона" - готовы!