Работа у нас
Благодаря грамотному распределению обязанностей, наши специалисты имеют возможность направить все свои силы на реализацию проектов и решение масштабных задач, получая всестороннюю поддержку от сотрудников департамента развития бизнеса, отдела маркетинга, департамента административно – офисной поддержки бизнеса. Прилагая все усилия для того, чтобы работа у нас была комфортной и интересной, мы ждем в ответ максимальной отдачи и нацелены на долгосрочные отношения с каждым сотрудником.
Говорят сотрудники АКГ «Интерэкспертиза» :
Елисеева Галина, руководитель департамента административно-офисной поддержки бизнеса:
Моя история в АКГ "Интерэкспертиза" началась в 2008 году. Пришла в компанию сразу после окончания ВУЗа на должность секретаря-референта. Работа была очень разнообразная, в быстром темпе, интересная и ответственная. В течение нескольких лет непрерывной работы руководство компании оценивало мою работу и давало возможность расти как специалиста. В итоге, осваивая постепенно еще ряд должностей, я стала руководителем клиентского отдела. Хочу отметить, что сталкиваясь с новыми задачами, коллеги всегда готовы были помочь советом и делом. Внутри компании атмосфера доброжелательности и позитива. В 2013 году мной было принято решение покинуть компанию, в силу личных обстоятельств. На протяжении двух лет я работала в нескольких компаниях. С разными укладами, количеством сотрудников и уровнем заработной платы. Но нигде не встречала больше такую дружескую атмосферу и уважительное отношение к каждому сотруднику. На протяжении этих лет мы не теряли связь и продолжали общаться. Поэтому, когда меня позвали обратно к компанию, я даже не задумываясь согласилась. В 2015 году вернулась на должность руководителя административного департамента с новыми и интересными задачами. АКГ "Интерэкспертиза" - стабильная и постоянно развивающаяся компания с 1992 года. С командой профессионалов и отличной поддержкой в любой момент, без задержек заработной платы и отличным коллективом, с удобным расположением и светлым уютным офисом.
Мы на работе проводим больше времени, чем дома, и мне важно было работать в таком месте, куда хотелось возвращаться, а не бежать сразу после окончания рабочего дня. Где каждый занимается своим делом и профессионал в своей отрасли. В этой компании хочется совершенствоваться и идти вместе вперед. Здесь достойная заработная плата и всегда приветствуется инициатива. Есть возможности для роста и развития. Всегда празднуются большие праздники, отмечаются дни рождения, что еще больше сплачивает коллектив и придает командный дух.
Я рада, что являюсь частью команды АКГ "Интерэкспертиза". Хочется пожелать компании процветания и стойкости, лучших сотрудников и новых клиентов.
Трошина Олеся, руководитель практики аудита компаний финансового сектора департамента аудиторских услуг:
Я пришла в компанию АКГ «Интеркспертиза», уже имея за плечами некоторый опыт работы в международной аудиторской компании, высшее техническое образование (специалист - диплом с отличием) и параллельно получая второе высшее образование в магистратуре. Выбор мой пал на компанию не случайно, так как она была мне рекомендована моим старшим коллегой (менеджером аудиторской группы), бывшим сотрудником компании. АКГ «Интеркспертиза» была представлена мне как компания, в которой можно получить хороший багаж знаний и опыта (особенно для тех, кто хочет и стремится), где каждый сотрудник может расти, развиваться, где присутствует благосклонность руководства компании к новым сотрудникам, находящимся в процессе становления и обучения, что, безусловно, придает уверенности. И в этом я убедилась очень скоро. В АКГ «Интеркспертиза» действительно царит доброжелательная атмосфера взаимопонимания, взаимопомощи и поддержки со стороны старших коллег.
В ходе работы в АКГ «Интеркспертиза» мною было успешно получено второе высшее образование (магистр экономики – диплом с отличием). Совмещение обучения и работы позволило значительно расширить мои знания в области аудита, проверить на практике полученную теорию, наработать бесценный опыт. Не менее важным фактором является возможность поучаствовать, проявить себя в интересных, хотя и зачастую сложных проектах, требующих высокой профессиональной подготовки. Более чем за семь лет мне удалось принять участие в сотнях различных проектов, таких как: проведение аудита хозяйственных субъектов, являющихся эмитентами ценных бумаг, профессиональными участниками рынка ценных бумаг; ФГУП, МУП; ОАО с долей участия государственного капитала не менее 25 %, в проектах Due diligence.
Целеустремленность, организованность, постоянное саморазвитие, пополнение багажа профессиональных знаний и умений позволили мне добиться получения квалификационного аттестата аудитора нового образца, что является одним из шагов на пути карьерной лестницы. Стоит особо подчеркнуть, что в АКГ «Интеркспертиза» у меня есть возможность ставить перед собой все более высокие, амбициозные цели и задачи, и достигать их.
В настоящий момент под моим руководством находится направление аудита компаний финансового сектора, требующее глубоких знаний в области финансовых рынков, международных и российских стандартов (МСФО, РСБУ), стандартов НФО. Данное направление постоянно расширяется, и мы будем рады видеть новые лица.
Что же хотелось бы сказать нашим новым сотрудникам и тем, кто только планирует работать у нас: Если у вас уже есть цель - стремитесь, дерзайте и ваши усилия не останутся незамеченными. Наша команда всегда готова поделиться своим профессиональным багажом знаний с теми, кто действительно стремится к развитию.