Бухгалтерский аутсорсинг

Аудиторско-консалтинговая группа «Интерэкспертиза» входит в ТОП-25 ведущих аудиторско-консалтинговых групп России (по данным рейтингового агентства RAEX (РАЭКС-Аналитика)).

Команда высококвалифицированных специалистов с богатым опытом наладят бухгалтерские процессы в Вашей компании и исправят ошибки в текущем учёте.

Помогут Вам избежать штрафов и пеней, подготовят документы к налоговым проверкам и будут всегда на связи с Вами во время визита инспектора.

Передайте нам работу Вашего бухгалтера, а мы идеально с ней справимся!

> 5500
успешных проектов
6 ПРИЧИН ПЕРЕЙТИ НА БУХГАЛТЕРСКИЙ АУТСОРСИНГ ВМЕСТЕ С НАМИ:
ВЫСОКОКЛАССНАЯ КОМАНДА

экспертов-бухгалтеров, а также налоговых консультантов, юристов, методологов, аудиторов, программистов

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

ЗА КАЧЕСТВО

выполняемой работы

СНИЖЕНИЕ ЗАТРАТ

на бухгалтеров, IT-инфраструктуру и программное обеспечение

СНИЖЕНИЕ РИСКА

недобросовестных бухгалтеров

МЫ ВСЕГДА НА СВЯЗИ

и готовы оперативно решать поставленные задачи любой сложности

ЭФФЕКТИВНОЕ

БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

(снижение рисков, оптимизация налогов, повышение безопасности налогоплательщика и работодателя)

ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКС УСЛУГ:

Бухгалтерский учет в 1С

- Автоматизированное ведение учёта в программных продуктах 1С
- Сбор, обработка и занесение всей первичной документации клиента в базу 1С
- Формирование всей первичной документации для заказчиков (счетов, товарных накладных, актов, счетов-фактур и др.)
- Отражение авансовых отчётов в бухгалтерии
- Ведение всех бухгалтерских и налоговых регистров в базе 1С в разрезе всех участков учёта
- Подготовка и сдача всей бухгалтерской и налоговой отчётности, отчётности в ПФР и ФСС
- Внутренний анализ правильности ведения бухгалтерского учёта

Расчет налогов

- Предварительный расчёт налогов заблаговременно (до окончания отчётного периода)
- Формирование рекомендаций по оптимизации налогообложения, определение перечня недостающей первичной документации
- Проверка всех контрольных соотношений в декларациях (в том числе в декларациях по НДС, налогу на прибыль, бухгалтерской отчётности)
- Определение соответствия уровня налогов клиента среднему уровню рекомендованных показателей по отрасли

Взаимодействие с Госорганами

- Своевременная подача всех форм отчётности, отслеживание сроков уплаты налогов
- Проведение периодических сверок с ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат по налогам и взносам, предупреждение проверок, контроль получения требований госорганов по каналам электронной отчётности
- Сбор необходимой документации для камеральных, встречных и выездных проверок, выезд на проверки наших специалистов
- Решение сложных вопросов, возврат излишне/неправильно уплаченных налогов и взносов

Учет зарплаты и кадров

- Ежемесячное начисление заработной платы и взносов
- Расчёт и начисление отпускных, больничных, декретных
- Кадровое делопроизводство (приём, перемещение, увольнение) сотрудников, формирование комплекта кадровых документов
- Мониторинг трудового законодательства, консультации по аспектам трудового законодательства

Операции по расчетному счету

- Формирование платёжных поручений в банк-клиенте, бюджетных платежей, обычных платежей контрагентам.
- Мониторинг поступления денежных средств

- Своевременная загрузка банковских выписок в базу 1С

Кассовые операции

- Оформление кассовых документов

- Формирование кассовой книги
- Учёт приходных и расходных кассовых ордеров
- Занесение Z-отчётов, наличных расходов в базу 1С

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Если у вас возникли вопросы, вы можете связаться с нами любым удобным способом или оставить заявку на консультацию. Наши менеджеры перезвонят вам в ближайшее время.
заявка

ТАРИФНЫЕ ПЛАНЫ

LIGHT

от 199 руб./день

ОТ 5 990 РУБ.* 12 990
(В МЕСЯЦ)

- Малые компании и ИП
- ОТ 0 ДО 100 операций в месяц

STANDARD

от 266 руб./день

ОТ 7 990 РУБ.* 16 890
(В МЕСЯЦ)

- Компании с УСН И ИП
- ОТ 0 ДО 100 операций в месяц

PREMIUM

от 383 руб./день

ОТ 11 490 РУБ.* 19 400
(В МЕСЯЦ)

- Мелкие и средние компании
- ОТ 0 ДО 100 операций в месяц

ЗАРПЛАТА И КАДРЫ

от 30 руб./день
(1 сотрудник)

ОТ 900 РУБ.* 1 800
(В МЕСЯЦ)
От 1 до 40 сотрудников -
1 000 руб./мес. (1 сотрудник)
От 41 до 100 сотрудников -
900 руб./мес. (1 сотрудник)

Стоимость указана без учета НДС



ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Если у Вас возникли вопросы или Вы хотите оформить заказ через менеджера, то заполните форму ниже и мы обязательно Вам поможем.

О компании

ТОП-25

ведущих аудиторско-консалтинговых групп России по итогам 2021 г.

С 1992 года

на рынке профессиональных услуг

> 9 000

реализованных проектов различной степени сложности

Аккредитация

в ВЭБ.РФ

в качестве верификатора финансовых инструментов устойчивого развития

«Русское

общество
оценщиков»

Член Ассоциации

Ассоциация «Содружество»

Член саморегулируемой организации аудиторов

НАШ ОПЫТ ОЦЕНИЛИ > 400 КОМПАНИЙ ИЗ РАЗНЫХ ОТРАСЛЕЙ БИЗНЕСА

Другие услуги АКГ "Интерэкспертиза"

Контакты

АКГ "Интерэкспертиза" 1992-2022.
117105, г. Москва, Новоданиловская наб., 4А.

+7 (495) 777-12-70 | +7 (495) 777-12-71
inform@interexpertiza.ru
interexpertiza.ru

Политика конфиденциальности