Бухгалтерский аутсорсинг
Аутсорсинг бухгалтерских услуг от компании «Интерэкспертиза» включает в себя:
- ведение бухгалтерского и налогового учета;
- составление необходимой бухгалтерской документации;
- расчет заработной платы;
- восстановление бухгалтерского учета;
- кадровое делопроизводство.
Создайте предварительную заявку на нашем сайте. Для этого максимально подробно заполните Лист предварительной оценки, на основе которой мы оценим объем предстоящей работы, определим ее стоимость и сформулируем коммерческое предложение.
Бухгалтерские услуги от АКГ «Интерэкспертиза»: основные преимущества
Аутсорсинг бухгалтерских услуг от АКГ «Интерэкспертиза» обеспечивает клиентам многочисленные преимущества:
· возможность сконцентрироваться на ведении бизнеса и поиске решения проблем в период экономического кризиса. Всю рутинную бухгалтерскую работу возьмут на себя наши сотрудники;
· бухгалтерский аутсорсинг — это гарантированная квалифицированная помощь и защита от возможных негативных последствий. Полное исключение штрафных санкций за неправильный расчет налогов, некорректное ведение бухгалтерского учета или несвоевременное предоставление отчетности — наша финансовая ответственность полностью прописывается в договоре;
· экономия времени и средств за счет снижения затрат на содержание штата работников (выплата заработной платы и уплата отчислений в бюджет), покупки оргтехники, расходных материалов и канцелярских товаров. В этом плане аутсорсинг бухгалтерских услуг оказывает эффективную помощь в оптимизации затрат;
· исключено прерывание работы из-за отсутствия ответственного штатного сотрудника (отпуск, болезнь, увольнение);
· возможность воспользоваться помощью не только профессиональных бухгалтеров, но и других компетентных специалистов (юристов, аудиторов, методологов по бухгалтерскому учету и налоговых консультантов);
· оплата услуг по договору включается в расходы организации, что уменьшает налоговую базу по единому налогу или налогу на прибыль.
Мы оказываем следующие услуги по бухгалтерскому аутсорсингу:
Для этого руководители российских организаций вынуждены содержать комплексную финансовую службу. Это становится источником существенных расходов, тогда как для нормального роста многих предприятий принципиальным является вопрос оптимизации затрат, не связанных с получением прибыли.
В этом плане на помощь приходят компании, занимающиеся бухгалтерским аутсорсингом, — лучший на сегодняшний день вариант для организаций, начиная от ИП и заканчивая ПАО (АО), которым невыгодно содержать собственную бухгалтерию.
Бухгалтерские услуги на аутсорсинге — профессиональная помощь бизнесу
Аутсорсинг бухгалтерских услуг давно перестал быть таинственным термином в России. Все больше предприятий фокусируются на бизнесе, а ведение бухгалтерского учета передают сторонним компаниям.
Аутсорсинг бухгалтерских услуг — это передача обязанностей, связанных с бухгалтерским учетом, на специализированную организацию, сотрудники которой имеют необходимые знания, умения, техническое оснащение для профессионального решения поставленных перед ними задач. Аутсорсинг бухгалтерских услуг — это и ведение учета, и составление и сдача отчетности в проверяющие органы. Такой подход позволяет переложить весь объем бухгалтерских вопросов с плеч руководителя предприятия на стороннюю компанию. А это становится наиболее эффективным вариантом для получения стабильных результатов при одновременной оптимизации расходов, связанных с наймом профессиональных сотрудников, то есть аутсорсинг бухгалтерских услуг в этом случае существенно экономит средства предприятия.
К тому же, руководителю не обладающему специальными знаниями, практически невозможно оценить уровень квалификации бухгалтера при приеме на работу. Здесь существует высокий риск допустить ошибку в оценке специалиста, что в дальнейшем может привести к некорректному ведению бухгалтерского учета, неправильному расчету налогов и, как следствие, стать поводом для начисления штрафных санкций со стороны налоговых органов.
В этом плане профессионально организованный аутсорсинг бухгалтерских услуг становится залогом успешного бизнеса. Грамотная работа специалистов ведет к оптимизации налоговых расходов, снижает риск принятия ошибочных решений и увеличивает шансы на успех в дискуссиях с проверяющими органами по спорным вопросам.