Оценка бренда
Бренд — более широкое понятие, чем товарный знак. Если товарным знаком обозначается конкретный товар, зарегистрированный государственным органом, то бренд — это тот образ, который возникает в сознании потребителя при виде товарного знака. Под брендом чаще всего подразумевается известная марка, которая ассоциируется в сознании потребителя с конкретными товарами или услугами.
Оценка капитала бренда дает предприятию неоспоримые преимущества. Во-первых, это возможность привлечь необходимые финансовые ресурсы, во-вторых, возможность сформировать оптимальную структуру капитала предприятия.
Стоимость бренда помогает:
Эксперты нашей компании имеют многолетний опыт практической деятельности по оценке капитала брендов.
Практический опыт
Среди проектов, реализованных специалистами АКГ "Интерэкспертиза" в данной связи за последнее время:
- оценка известного «водочного» бренда для оптимизации маркетинговых расходов;
- оценка стоимости бренда известной сети московских ресторанов быстрого питания для привлечения инвестиций.
Полную информацию о предоставлении услуг в области оценки Вы можете получить у руководителя департамента Натальи Слепуховой.