Оценка товарных знаков
Товарный знак — запоминающийся образ, символ, обозначение, позволяющее отличать товары и услуги одних производителей от однородных товаров и услуг других производителей. Ценность исключительных прав на товарные знаки и знаки обслуживания заключается в том, что они обеспечивают их обладателю определенные, иногда весьма существенные, преимущества в бизнесе.
По мере продвижения на рынке стоимость товарного знака возрастает, и он становится важным элементом бизнеса. Стоимость известного товарного знака может превосходить стоимость всех материальных активов компании.
Оценка товарного знака производится на основе анализа полного цикла производства и реализации товаров или услуг компании-правообладателя и предполагает определение рыночной стоимости через установление значимости влияния данного товарного знака на величину дохода компании.
Оценка товарных знаков проводится в следующих случаях:
Мы гарантируем определение реальной стоимости Ваших активов, точность и объективность проводимой оценки. Мы успешно сотрудничали с крупнейшими компаниями в области современных систем безопасности, пищевой промышленности и др.
Наш опыт в оценке товарных знаков
Среди проектов, реализованных специалистами АКГ "Интерэкспертиза"в данной связи за последнее время:
-
оценка исключительных прав на товарный знак, принадлежащий крупнейшей в Москве компании в области услуг комплексной защиты объектов недвижимости, для обоснования цены сделки при купле-продаже;
-
оценка исключительных прав на товарный знак, принадлежащий компании, производящей алкогольную продукцию, для определения ущерба от его незаконного использования.
Полную информацию о предоставлении услуг в области оценки Вы можете получить у руководителя департамента - Натальи Слепуховой