Поможем разработать документ, который содержит порядок ценообразования, описание и порядок предоставления покупателям скидок, бонусов, премий, порядок и условия проведения иных маркетинговых мероприятий.
Маркетинговая политика определяет рыночную деятельность и описывает организацию работы компании для повышения узнаваемости бренда, а также продвижения товаров и услуг. Этот документ является основой для принятия управленческих решений. Давайте посмотрим, какие задачи ставят перед маркетинговой политикой:
компании
с разветвленной дилерской сетью
сети
Обратиться к специалистам за разработкой маркетинговой политики необходимо, если в Вашей компании:
не систематизирована, противоречива, содержится в различных документах, не связанных между собой, или не закреплена должным образом документально.
Заполните небольшую форму. Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время, чтобы уточнить детали и ответить на вопросы.
Клиент получает внутренний локальный акт, содержащий исчерпывающую информацию о проводимых и планируемых маркетинговых мероприятиях.
Среди наших клиентов представители более 25 отраслей бизнеса, включая фармацевтику, логистику, добычу, производство, нефтехимию, торговлю, военно-промышленный комплекс, IT и многие другие.
Заполните небольшую форму заявки, а в поле «Комментарий» укажите Ваши задачи (желательно, но не обязательно).
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время для уточнения деталей проекта и ответим на все вопросы.