Постановка налогового учета | Интерэкспертиза
Свяжитесь с нами любым удобным способом:

Постановка налогового учета

Используйте действующее законодательство грамотно и с выгодой

Поможем правильно рассчитать налоговые обязательства: порядок исчисления и уплаты налогов, сборов и страховых взносов, а также разработаем порядок документооборота и формы предоставления данных (налоговые регистры).

    Ваша заявка
    успешно отправлена!
    В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.
    16 место
    финансовый консалтинг (RAEX)
    24 место
    рейтинг аудиторских компаний и групп по выручке от налогового консалтинга
    23 место
    в рэнкинге крупнейших российских аудиторских групп и сетей (RAEX)

    Постановка налогового учета позволяет организации систематически учитывать и контролировать свои налоговые обязательства, следить за исполнением налоговых норм и правил, а также предоставлять достоверную информацию о своей налоговой деятельности налоговым органам.

    Налоговый учет — система обобщения информации для определения налоговой базы по налогу на основе данных первичных документов, сгруппированных в соответствии с порядком, предусмотренным НК РФ (ст. 313 НК РФ). 

    Однако, в более широком смысле налоговый учет является системой определения облагаемой базы по всем налогам, сборам, страховым взносам, предусмотренным налоговым законодательством РФ. Поэтому, при формировании учётной политики, необходимо знать не только статьи о налоге на прибыль, но и весь налоговый кодекс РФ, включая принятые в соответствии с ним региональные и местные нормативные акты в области налогообложения. 

    Штатному бухгалтеру, как правило, не под силу освоение всей перечисленной информации в достаточном объеме. Необходима помощь профессионального консультанта по налогам

    В АКГ “Интерэкспертиза” Вы сможете найти специалиста по налогообложению с опытом работы в различной специфике более 20 лет! Также к разработке налогового учета для Вашей компании готовы подключиться не менее опытные юристы.

    Постановка налогового учета подразумевает:

    • Разработку порядка документооборота, оптимального для Вашей организации
    • Определение порядка налогового учёта операций, осуществляемых Вашей организацией
    • Составление алгоритма последовательности выполнения операций по формированию показателей налогового учёта
    • Разработку форм представления данных (налоговых регистров)

    В результате работы с нами вы получаете:

    • Рекомендации специалистов по выбору наиболее оптимальной для бизнеса системы налогообложения.
    • Алгоритм формирования налоговых обязательств и документооборота в целях налогообложения.

    Как мы работаем?

    Заявка

    Вы оставляете заявку любым удобным способом, и мы связываемся с Вами для уточнения деталей запроса.

    01

    Согласование условий и подписание договора

    Мы согласовываем с вами условия сотрудничества, подписываем договор и выставляем счет на оплату.

    02

    Выполнение проекта

    Собираем и исследуем документы и информацию. Анализируем внутренние документы,  договоры, проводим интервьюирование.

    03

    Формирование отчета

    Формируем отчет, содержащий сделанные по итогам проверки выводы, рекомендации и формы документов (регистров).

    04

    Презентация результата

    Специалисты презентуют результаты проекта.

    05

    Заказать услугу или получить консультацию

    Заполните небольшую форму. Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время, чтобы уточнить детали и ответить на вопросы.

     

      Ваша заявка
      успешно отправлена!
      В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.
      photo
      Почему стоит обратиться к нам?
      ТОП-25
      ведущих аудиторско-консалтинговых групп России по итогам 2022 г.
      1 млрд руб.
      Сумма страхования профессиональной аудиторской деятельности
      1 млрд руб.
      Сумма страхования профессиональной оценочной деятельности
      > 9 000 проектов
      различной степени сложности
      Ассоциация «Содружество»
      Член саморегулируемой организации аудиторов
      «Русское общество оценщиков»
      Член Ассоциации
      Более 50
      профильных специалистов с опытом >10 лет
      30+ лет
      успешной работы
      С 1992 года на рынке профессиональных услуг
      О компании

      Нам доверяет малый, средний и крупный бизнес

      Среди наших клиентов представители более 25 отраслей бизнеса, включая фармацевтику, логистику, добычу, производство, нефтехимию, торговлю, военно-промышленный комплекс, IT и многие другие.

      Отзывы

      Заказать расчет стоимости
      или задать вопрос!

      Заполните небольшую форму заявки, а в поле «Комментарий» укажите Ваши задачи (желательно, но не обязательно).

      Мы свяжемся с Вами в ближайшее время для уточнения деталей проекта и ответим на все вопросы.

        Ваша заявка
        успешно отправлена!
        В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.

        С этой услугой заказывают: