Разработка учетной политики | Интерэкспертиза
Свяжитесь с нами любым удобным способом:

Разработка учетной политики

Разработка учётной политики “с нуля” и “под ключ”, актуализация действующей учетной политики

Предоставляем услуги по разработке учетной политики, которая включает в себя:

  • Выбор наиболее приемлемых вариантов бухгалтерского и налогового учёта
  • Создание целостной системы учёта
  • Разработка методик и инструментов бухгалтерского учёта и налогообложения
  • Разработка методологии эффективного формирования отчётности

Заполните небольшую форму. Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время, чтобы уточнить детали и ответить на вопросы.

    Ваша заявка
    успешно отправлена!
    В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.
    16 место
    финансовый консалтинг (RAEX)
    23 место
    в рэнкинге крупнейших российских аудиторских групп и сетей
    24 место
    рейтинг аудиторских компаний и групп по выручке от налогового консалтинга

    Учетная политика – это внутренний документ, отражающий совокупность методов формирования и ведения бухгалтерского и налогового учёта. В документе закрепляются: план счетов, формы первичной документации и регистров, порядок проведения инвентаризации имущества и многое другое.

    От грамотно составленной учетной политики (в частности, например, подобранной системы налогообложения) напрямую зависит финансовая успешность Вашей компании. Но для того, чтобы грамотно составить или актуализировать учетную политику необходимо принять во внимание множество требований законодательства в отношении бухгалтерского и налогового учёта, а также специфику компании и сферы ее деятельности, поскольку одни и те же методы могут по-разному влиять на разные типы предприятий.

    Лучший вариант для того, чтобы не ошибиться и правильно выбрать, сформировать и разработать учетную политику — обращение к специалистам. Только их опыт работы с различными компаниями (с различной спецификой) может помочь сделать правильный выбор.

    Разработка учётной политики предполагает:

    1. Выбор наиболее приемлемых вариантов бухгалтерского и налогового учёта исходя из условий финансово-хозяйственной деятельности, финансовой и налоговой стратегии организации
    2. Создание целостной системы учёта (соответствующей действующему законодательству), обеспечивающей формирование полной и достоверной информации о бухгалтерских и налоговых базах как для менеджмента, так и для внешних пользователей (система регистров бухгалтерского и налогового учёта, система документооборота)
    3. Разработка методик и инструментов бухгалтерского учёта и налогообложения, в том числе методик формирования оценочных значений в учёте, рабочий план счетов и др.
    4. Разработка методологии эффективного формирования отчётности

    Мы можем помочь, если Вам необходимы:

    Разработка учётной политики “с нуля” и “под ключ”:
    • для компании в целом;
    • по отдельным участкам учета;
    • для консолидируемых групп.
    Актуализация действующей учетной политики

    (провести анализ существующей учетной политики на предмет соответствия нормам действующего законодательства и внести необходимые правки и дополнения (при необходимости)).

    Как мы работаем?

    Заявка

    Вы оставляете заявку любым удобным способом, и мы связываемся с Вами для уточнения деталей запроса.

    01

    Согласование условий и подписание договора

    Мы согласовываем с вами условия сотрудничества, подписываем договор и выставляем счет на оплату.

    02

    Запрос документов/Интервьюирование

    При наличии учетной политики, мы запрашиваем ее для дальнейшей работы. Если предусмотрена разработка с нуля консультант проводит интервьюирование Ваших специалистов бухгалтерской и налоговой служб.

    03

    Выполнение проекта

    В действующую учетную политику вносятся исправления и (или) дополнения (при необходимости); или составляется учетная политика. 

    04

    Презентация результата

    Специалисты презентуют результаты проекта.

    05

    Ваши выгоды

    Грамотно составленная учетная политика позволит:

    Избежать многих вопросов
    со стороны аудиторов и налоговых инспекторов
    Максимально сблизить
    порядок бухгалтерского и налогового учетов (при необходимости), что, в свою очередь, снизит трудозатраты бухгалтерии
    Учесть все плюсы и минусы
    предлагаемых законодательством вариантов учета для вашего вида деятельности
    Почему стоит обратиться к нам?
    ТОП-25
    ведущих аудиторско-консалтинговых групп России по итогам 2023 г.
    1 млрд руб.
    Сумма страхования профессиональной аудиторской деятельности
    1 млрд руб.
    Сумма страхования профессиональной оценочной деятельности
    > 9 000 проектов
    различной степени сложности
    Ассоциация «Содружество»
    Член саморегулируемой организации аудиторов
    «Русское общество оценщиков»
    Член Ассоциации
    Более 50
    профильных специалистов с опытом >10 лет
    30+ лет
    успешной работы
    С 1992 года на рынке профессиональных услуг
    О компании

    Нам доверяет малый, средний и крупный бизнес

    Среди наших клиентов представители более 25 отраслей бизнеса, включая фармацевтику, логистику, добычу, производство, нефтехимию, торговлю, военно-промышленный комплекс, IT и многие другие.

    Отзывы

    С этой услугой заказывают: