Top.Mail.Ru
Нюансы бухгалтерии для маркетплейсов
RU | ENG
21 место
в рэнкинге крупнейших аудиторских компаний РФ по итогам 2021 г. (RAEX-Аналитика)
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (495) 777-12-70

Нюансы бухгалтерии для маркетплейсов

27.03.2023

Предприниматели, стремящиеся расширить свой бизнес и увеличить объем продаж, массово присоединяются к маркетплейсам. Они готовы поручить бухгалтерские задачи специалистам, так как не владеют необходимыми знаниями в этой области, и передать на аутсорсинг бухгалтерский учёт продаж на маркетплейсах. 

Однако, стоит учитывать, что бухгалтерский учет на маркетплейсах имеет особенности по сравнению с другими сферами деятельности, и незнание этих нюансов может привести к серьезным финансовым потерям для бизнеса.

Во-первых, на маркетплейсах комиссионные сборы за продажу товаров и услуг могут быть удержаны сразу на платформе. Это значит, что в учете необходимо учитывать не только стоимость проданного товара, но и сумму комиссионных сборов.

Во-вторых, в учете нужно учитывать сроки возможных возвратов или оспариваний, так как в бизнесе на маркетплейсах это может занять больше времени, чем в обычном бизнесе.

Кроме того, на маркетплейсах часто используются системы скидок и акций, что также нужно учитывать в бухгалтерии.

Важно учесть и налоговые особенности, так как на маркетплейсах могут действовать различные ставки НДС, а также поставщики могут находиться в других странах.

В целом, бухгалтерский учет на маркетплейсах требует особого внимания к деталям и знания особенностей этой сферы. Поэтому, если Вы планируете делегировать бухгалтерию своей компании в этой области, выбирайте специалистов с опытом работы на маркетплейсах.

    Оставить заявку на услугу

    Заполните небольшую форму. Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

    Ваша заявка
    успешно отправлена!
    В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.

    Будьте в курсе последних событий

    Чтобы получать новости от экспертов отрасли и быть в курсе наших специальных предложения, следите за нами: