RU | ENG
21 место
в рэнкинге крупнейших аудиторских компаний РФ по итогам 2021 г. (RAEX-Аналитика)
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (495) 777-12-70

Аутсорсинг бухгалтерии

Бухгалтерское обслуживание для малого и среднего бизнеса - от 5 990 руб. / мес.

Организуем бухгалтерию на  аутсорсинге для ООО, ИП или АО. Подберем необходимый функционал с учетом специфики вашей компании: ведение бухгалтерского и налогового учета, расчет заработной платы, кадровое делопроизводство и  др. Поможем оптимизировать расходы и избавиться от штрафов!

16 место
финансовый консалтинг (RAEX)
17 место
налоговый консалтинг (RAEX)
21 место
в рэнкинге крупнейших российских аудиторских организаций (RAEX)
Снижение затрат

на налоги и взносы с доходов бухгалтеров, IT-инфраструктуру и программное обеспечение

Снижение риска

недобросовестных бухгалтеров

Оперативность

Мы всегда на связи и готовы решать поставленные задачи

Когда стоит задуматься о переводе бухгалтерии (или ее части) на аутсорсинг?

  1. Бухгалтер не соответствует профессиональным требованиям, компанию штрафуют, есть подозрения в мошенничестве
  2. Объём работы настолько возрос, что штатный бухгалтер не справляется со всеми задачами в срок
  3. Возникает необходимость снизить текущие расходы на бухгалтерию

Экспресс-аудит состояния учета совершенно бесплатно!

Оставьте заявку прямо сейчас, и мы поможем оценить реальное состояние бухгалтерской отчетности Вашей компании!

Из чего состоит бухгалтерский аутсорсинг?

Ведение бухгалтерского учёта

От выявления резервов до контроля использования финансовых, материальных и трудовых ресурсов

Расчет заработной платы

От регистрации событий из условий договоров до исчисления налогов и выплаты ЗП

Кадровое делопроизводство

От оформления приема на работу до организации трудового процесса

Восстановление бухгалтерского учёта

Полное восстановление учета вплоть до сдачи откорректированной отчетности

Какие гарантии Вы получаете от нас?

Уверенность в качестве услуг и полный контроль учета компании в режиме “онлайн”
Вы будете регулярно получать отчеты о состоянии текущих расчетов вашей компании с партнерами и вашими сотрудниками в удобной для вас, как для руководителя форме.
Поддержку профессионалов в различных сферах
Специалисты АКГ «Интерэкспертиза» оказывают полный комплекс профессиональных услуг: аудит отчётности, специальный аудит, юридические услуги, бухгалтерский и налоговый консалтинг, услуги в области МСФО, due diligence review, бухгалтерский аутсорсинг, услуги по оценке, верификация финансовых инструментов устойчивого развития.
Непрерывное сопровождение
Мы всегда на связи без больничных и отпусков. Готовы оперативно решать возникающие вопросы. Ресурсы компании позволяют решать внутренние процессы без нарушения качества и комфорта оказания услуг.
Неизменность условий договора
Условия, прописанные в договоре, повышают ответственность за результат оказания услуги. Изменения условий договора происходят только после согласования с клиентом и в крайних случаях. Репутация АКГ «Интерэкспертиза» важнее разовой выгоды.

Стоимость бухгалтерского обслуживания — Тарифы

Стоимость указана без учета НДС.

LIGHT
Для ИП, ООО и АО, у которых
Кол-во операторов ЭДО
1
Бумажный документооборот
+
Кол-во расчетных счетов
1
Кол-во кредитных организаций
1
Кол-во счетов в иностр. валюте
Наличие спец. счетов
Стандартная учетная программа
+
Ведение управленческого учета
Доп. функционал
Акция
STANDARD
Для ИП, ООО и АО, у которых
Кол-во операторов ЭДО
1
Бумажный документооборот
+
Кол-во расчетных счетов
2+
Кол-во кредитных организаций
2+
Кол-во счетов в иностр. валюте
1
Наличие спец. счетов
Стандартная учетная программа
+
Доп. функционал
PREMIUM
Для ИП, ООО и АО, у которых
Кол-во операторов ЭДО
1
Бумажный документооборот
+
Кол-во расчетных счетов
2+
Кол-во кредитных организаций
2+
Кол-во счетов в иностр. валюте
2+
Наличие спец. счетов
+
Стандартная учетная программа
Доп. функционал
+

На основе чего формируется стоимость бухгалтерского обслуживания?

Стоимость обслуживания зависит от многих параметров, таких как:

И рассчитывается индивидуально по итогам проведенного экспресс-анализа учетной программы.

Наталья Смирнова
Руководитель департамента бухгалтерского аутсорсинга

Поможем оптимизировать расходы без ущерба качеству

С нашей командой бухгалтеров Вы забудете про штрафы и искаженную бухгалтерско-финансовую отчетность, полученные по вине недобросовестных бухгалтеров и неоправданные расходы. 

 

    Ваша заявка
    успешно отправлена!
    В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.

    Плюсы бухгалтерского аутсорсинга

    Штатный бухгалтер
    • Необходимо организовать рабочее место, приобрести компьютерную технику и иное оборудование
    • Необходимо приобрести, установить и поддерживать работу специального программного обеспечения, а также обеспечить бухгалтера специальной литературой и подпиской на правовые базы
    • Бухгалтер может уйти в отпуск, на больничный, уволиться, что приведет к утрате контроля над бухгалтерской деятельностью компании
    • Штатный бухгалтер замотивирован на достижение общих целей компании и не несет финансовой ответственности за ошибки в бухгалтерском учёте
    • У штатных бухгалтеров не всегда хватает времени и мотивации на регулярное и своевременное изучение специальной литературы и повышение квалификации
    • Некому предъявить претензии, если ошибки в работе обнаружены после увольнения бухгалтера
    Аутсорсинг в АКГ “Интерэкспертиза”
    • Вы экономите на организации рабочего места, покупке оборудования и программного обеспечения
    • Вы получаете независимые профессиональные услуги и можете быть уверены в корректности бухгалтерского, налогового и кадрового учёта
    • Мы несем финансовую ответственность за ошибки в бухгалтерском, налоговом и кадровом учёте, что способствует повышению качества работы специалистов
    • Каждым разделом учета занимается профильный сотрудник, имеющий конкретную соответствующую специализацию. При этом за каждым клиентом закреплен менеджер, который способен ответить на любой вопрос, а также главный бухгалтер, контролирующий корректность учета в целом.
    • Помимо главного бухгалтера сквозной контроль корректности ведения учета клиента осуществляется руководителем департамента услуг бухгалтерского аутсорсинга и внутренними аудиторами АКГ Интерэкспертиза.

    Как выбрать компанию для передачи бухгалтерии на аутсорсинг?

    В современном мире многие компании отдают предпочтение ведению бухгалтерского учёта аутсорсинговым компаниям, которые специализируются на оказании услуг для малого и среднего бизнеса. Для этого необходимо разобраться в основных критериях выбора компании для передачи бухгалтерии на аутсорсинг:

    1. Репутация компании на рынке
    2. Опыт и квалификация специалистов
    3. Стоимость и гибкость ценовой политики
    4. Уровень конфиденциальности и безопасности данных
    5. Качество обслуживания клиентов

    Почему стоит обратиться к нам?

    30+ лет
    успешной работы
    С 1992 года на рынке профессиональных услуг
    О компании
    ТОП-25
    ведущих аудиторско-консалтинговых групп России по итогам 2021 г.
    1 млрд руб.
    Сумма страхования профессиональной аудиторской деятельности
    1 млрд руб.
    Сумма страхования профессиональной оценочной деятельности
    > 9 000 проектов
    различной степени сложности
    Ассоциация «Содружество»
    Член саморегулируемой организации аудиторов
    «Русское общество оценщиков»
    Член Ассоциации
    Более 50
    профильных специалистов с опытом >10 лет

    Хотите узнать стоимость бухгалтерского аутсорсинга для Вашей компании?

    Возникли вопросы?

    Заполните небольшую форму заявки, поставив галочку в соответствующей вашему запросу ячейке. Мы свяжемся с Вами, уточним детали для расчета ежемесячного платежа и ответим на все вопросы.

      Ваша заявка
      успешно отправлена!
      В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.

      Наши клиенты

      Отзывы

      С этой услугой заказывают:

      Будьте в курсе последних событий

      Чтобы получать новости от экспертов отрасли и быть в курсе наших специальных предложения, следите за нами: